Договор №1
Договор № 1
на поставку хлебобулочных изделье
«29 декабря 2018год».
ГККП «Ясли- сад №1» именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице заведующей Кулажановой Лауры Кулынбаевной действующее на основании Устава от 24.10.2006 года и свидетельства о государственной перерегистрации юридического лица №555-12919-01-ГП от 21 мая 2012 года, с одной стороны и ТОО «Надыров Р.Б », именуемый в дальнейшем Поставщик, в лице директора Надыровой Каримы Мухтаровной действующий на основании устава от 2 июня 2013 года другой стороны, и на основании Закона утвержденным приказом Министерства образования и науки РК от 31.12.2015 г. №717 пришли к соглашению о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1«Поставщик» берет на себя обязательство поставлять хлеб согласно приложения к договору.
1.2 Общая сумма договора 1125000 ( Один миллион сто двадцать пять тысяч) тенге
1.3.Доставка товара, стоимость транспортных расходов,разгузочных-погрузочных работ,тара,упаковка входит в цену товара. Каждая партия поставляемой продуктов должна соответствовать количеству и ассортименту, указанных сторонами в счет- фактуре.
1.4 Поставляемая продукция по своему качеству должна соответствовать требованиям Постановлению Правительства РК№1754 от 4.11.2009 года.
1.5 Количество поставляемых хлебобулочных изделье может изменяться в зависимости от посещаемости детей детского сада .
1.6 На каждую партию поставляемых продуктов должны быть накладная и счет фактура на данную сумму
1.7 .Поставщик должен иметь санитарный паспорт на транспорт и на экспедитора .
1.8 Поставщик несет прямую ответственность за безопасность и качество поставляемого товара
2. Порядок расчетов.
2.1 Оплата за поставленные продуктов питания производится «Заказчиком» в национальной валюте Республики Казахстан - тенге, согласно счет- фактуры и накладной
2.2 Срок действия договора с 1 января по 31 декабря 2019года
3.Обязанности сторон.
3.1. Поставщик производит поставку продукции в соответствии с предварительным суточным
заказом Заказчика.
3.2. Передача заказа Покупателем осуществляется посредством телефонного звонка в офис
Поставщика, расположенный по адресу г.Тараз ул Сулейманова №36 , по телефону 433834: , в рабочее время: с
8.00 до 16.30 часов. Заказ принимается к исполнению Поставщиком, если он поступил в день,
предшествующий дню поставки.
3.3.Строго соблюдать период и сроки поставки товара
3.4.Заказчик при приемке продукции обязан сверить фактическое наименование, качество и
количество продукции, с указанным в сопроводительных документах.
3.5.При приеме продукции Заказчик расписывается в накладной и заверяет свою подпись
печатью или штампом организации Заказчика .
3.3.Один экземпляр сопроводительных документов остается у Заказчика, а второй экземпляр
сопроводительных документов передается Поставщику через экспедитора, доставившего
продукцию.
3.4.В случае, когда при визуальном осмотре и подсчете продукции в процессе еѐ приема-передачи будут обнаружены брак и / или недостача продукции, Заказчик обязан немедленно
сообщить об этом Поставщику, а так же сделать соответствующие отметки об этом в
накладных. При отсутствии отметок со стороны Заказчика в накладной из комплекта
документов Поставщика, заверенных, согласно пункта 3.5 настоящего Договора, заказ
считается выполненным со стороны Поставщика в полном объеме и претензии по
соответствию и количеству не принимаются.
3.5.Поставщик вправе учесть стоимость бракованной и / или недопоставленной продукции в счет оплаты последующего заказа, путем вычета суммы брака / недостачи из общей суммы (цены) последующего заказа Заказчика.
3.6.При нарушении вышеперечисленных условий, все сомнения толкуются в пользу Поставщика.
4.Ответственность сторон.
4.1.При несоответствии продуктов питания требуемому качеству, ассортименту «Заказчик» в присутствии «Поставщика» и при необходимости соответствующих специалистов,
составляют акт об этом. В этом случае продукция подлежат возврату «Поставщику», а все расходы относятся на счет «Поставщика».
4.2.При экономической нецелесообразности сохранения силы договора по причине ненадлежащего поведения виновной стороны заинтересованная сторона расторгает договор в одностороннем порядке, предварительно за 10дней известив другую сторону о своем намерении
5.Разрешение споров.
Все споры возникающие между сторонами по Договору, разрешаются посредством переговоров.
Разногласия ,по которым Стороны не достигли договоренности, разрешаются в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Стороны устанавливают, что все возможные претензии по Договору должны быть
рассмотрены в течении десяти дней с момента получения претензии.
6.Штрафные санкции
6.1 За невыполнение Договора:
-поставка некачественного товара. без сертификата качества,
-нарушение установленного срока. Поставщик производит оплату штрафа в размере 0,1% ставки рефинансирования Нац банка РК. За каждый день просрочки от суммы поставки
7.Расторжения договора
7.1 В любое время в силу нецелесообразности его дальнейшего выполнения направив Поставщику соответствующее письменное уведомление. В уведомлении должен быть указано причина расторжения Договора , должен оговариваться объем аннулированных договорных обязательств, а также дата вступления в силу расторжения Договора.
7.2 Когда Договор аннулируется в силу вышеуказанных обстоятельств, Поставщик имеет право требовать оплату только за фактические затраты, связанные с расторжением по Договору, на день расторжения
7.3 Без ущерба каким-либо другим санкциям за нарушение условий Договора Заказчик может расторгнуть настоящий Договор или частично ,направив поставщику письменное уведомление о невыполнении обязательств:
1)если Поставщик не может поставить часть или все товары в срок (и) предусмотренные Договором, или в течение период продления этого Договора, предусмотренного Заказчиком :
2) если Поставщик не может выполнить какие-либо другие свой обязательства по Договору.
7.4 Поставщик вправе досрочно расторгнуть настоящий Договор в случае нарушения Заказчиком порядке расчетов, предусмотренного разделом 3 настоящего Договора.
Договор о государственных закупках может быть расторгнуть на любом этапе в случае выявления нарушения ограничений, предусмотренных статьей 6 Закона, а также оказания организатором государственных закупок содействия Поставщику, не предусмотренного Законом .поставщик не имеет права требовать оплату только за те затраты, связанные с расторжением договора по данным основанием.
8.Форс- мажор.
8.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение
обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием непредвиденных
обстоятельств, а именно: опасные природные явления, пожар, наводнение,
землетрясение, эпидемия, военные действия, временное отсутствие электроэнергии и телекоммуникационной связи ит.п., которые непосредственно повлияли на выполнение
обязательств по Договору.
8.2.Стороны незамедлительно извещают друг друга в случае изменения
реквизитов (юридических адресов, номера счета и т.д.)
9. Юридические адреса
ГККП «Ясли-сад №1» ТОО «Надыров Р.Б»
Отдела образования акимата города Тараза г.Тараз ул Сулейманова №36
г Тараз , Мынбулак ,43 тел 87262433834
БИН 061040003592 БИН 170140001242
ИИКKZ 956010161000040963 ИИНКZ 494322203398К0380
БИК HSBKKZKX ЖОФ АО БИК VTBAKZKZ
«Народный банк Казахстана » дочерняя организация АО БАНК «ВТБ»
Заведующая: Директор:
_______________ Кулажанова Л.К ________________ Надырова К.М
Приложения к договору №1 от 29 декабря 2018год
№ | Наименование закупаемых товаров | Краткое характеристика | Ед. изм | цена | Кол-во, объем | Всего |
1 | Хлеб | В ассортименте (булка, булка, лаваш, белый серый масса не 600гр) | шт | 75 | 15000 | 1125000 |
1125000 |
Всего: 1125000 (Один миллион сто двадцать пять тысяч ) тенге.
ГККП «Ясли - сад №1» ТОО «Надыров Р.Б»
Отдела образования акимата города Тараза г.Тараз ул Сулейманова №36
г Тараз , Мынбулак ,43 тел 87262433834
БИН 061040003592 БИН 170140001242
ИИКKZ 956010161000040963 ИИНКZ 494322203398К0380
БИК HSBKKZKX ЖОФ АО БИК VTBAKZKZ
«Народный банк Казахстана » дочерняя организация АО БАНК «ВТБ»
Заведующая: Директор:
_______________ Кулажанова Л.К ________________ Надырова К.М